И опять перед нами старичок Kenworth K100. Да, покатались они по Америке. Жаль что теперь американские грузовики бескапотники потихоньку уходят в прошлое. Ведь длинна тягача в США теперь не ограничена. Соответственно можно эксплуатировать капотный классический тягач, да еще удлинить раму и установить здоровенный спальный отсек за кабиной. Вот по этому сегодня такие машины пользуются у американских дальнобойщиков ограниченным спросом. В основном эти машины работают в тех штатах, где разрешена эксплуатация трехзвенных (седельный тягач с полуприцепом и прицепом) автопоездов. Как известно, такие автопоезда буксируются только тягачами типа СОЕ.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий